история lg

Рождение легенды

История компании Limagrain началась в 1965 году, когда основанный фермерами в долине Лимань в центральной части Франции кооператив по производству семян зерновых культур получил название Limagrain.

Ссылка на глобальный сайт компании

хронология нашего успеха

1992

Limagrain Group в наши дни

Это международный сельскохозяйственный кооператив, который занимается семенами ведущих полевых культур, семенами овощных культур, зерновыми ингредиентами и продуктами для садоводства.

Компания имеет филиалы в 57 странах, в том числе и в России, продает семена более чем в 150 странах мира, численность сотрудников превышает 9 000 человек, 80-ти национальностей.

Задавая ориентиры

LG - главный ориентир для миллионов сельхозпроизводителей, предпочитающих качество семян и научные инновации.

LG - международная марка семян различных сортов и гибридов компании Limagrain Europe. Эта международная компания - лидер в области семян таких основных полевых культур как: кукуруза, подсолнечник, мягкие и твердые сорта пшеницы, ячмень, тритикале, бобовые и кормовые культуры.

На сегодняшний день наш красный логотип LG хорошо знаком в Европе и становится все более известным во всем мире. Он обозначает принадлежность к группе с международным авторитетом и подчеркивает дух новаторства и качественных обязательств на каждом этапе и участке нашей деятельности.

Внедряя инновации

Компания Лимагрен ежегодно инвестирует в исследовательскую деятельность 17% от годового оборота.

Мы располагаем научно-исследовательской базой, состоящей из 70 центров и исследовательских станций в 14 странах по всему миру, которые ежегодно проводят сеть испытаний, что помогает нам успешно регистрировать перспективные гибриды сельскохозяйственных культур.

Более 500 исследователей активно занимающихся исследованиями и разработками. Приоритет для нас – создание сильной линейки семенных продуктов на основе патентованной генетики в сочетании с инновационными свойствами, увеличивающими ценность.

Для ускорения выведения гибридов компания закладывает опытные участки и в южном полушарии мира, что позволяет сократить время получения результатов в 2 раза.

КСО - СОДЕЙСТВИЕ БОЛЕЕ УСТОЙЧИВОМУ ПРОГРЕССУ

Limagrain стремится быть группой, гордящейся своими ценностями, и участником экономического и сельскохозяйственного развития в тех областях, в которых она работает, с целью поставить людей и человеческий прогресс во главу угла своих приоритетов.

ПОДРОБНЕЕ О КСО

Лозунг бренда LG -
«Селекция Вашей прибыли»

Это означает, что цель нашей работы – достижение Вами наилучших результатов!